Копирайтинг по-серьезному. Курс копирайтинга и нейромаркетинга
Автор Ирина Алябина

- Видеокурс по копирайтингу и нейромаркетингу;
- 20 видеоуроков;
- Бонус.
Копирайтинг по-серьезному, Видео
Видеокурс по копирайтингу и нейромаркетингу. Как привлечь клиента с помощью текста Курс построен в виде коротких видеопрезентаций в формате «проблема-решение». В каждом уроке рассматривается один из вопросов копирайтинга или нейромаркетинга. Никакой воды!
Дай, догадаюсь. У тебя есть маленький бизнес. И клиентов надо привлекать. Причем через интернет. А для этого надо что-то писать. Но КАК? Или все еще проще. Тебе просто нужны деньги. Ты решил себя попробовать. Но вопрос тот же. КАК? С чего начать-то Почитал книги, посмотрел Ютуб. Ни фига не понял.
И что дальше? Ты готов сдаться? А как же бизнес, деньги? Уважение близких, в конце концов? По статистике 50% людей не знают, что писать. 60% людей не понимают, как писать. А 75% людей просто боятся попробовать. Ты застрял вместе с ними? Так что же делать?
Шаги в работе

Залезть в голову клиента
Проанализировать целевую аудиторию. Изучить её желания, потребности, страхи, боли и возражения, чтобы давать людям то, что они ждут.
Выложить свое предложение на блюдечке
Написать цепляющий заголовок, вкусный оффер внутри и полезное приложение в конце. Отформатировать текст, чтобы его хотелось читать.
Прошить это все нейромаркетингом
Воздействовать на эмоции потребителя. Научиться активировать его скрытые желания. Научиться вызывать восторги «УУУУХ ТЫ, ПОКУПАЮ» от твоих продуктов и услуг.
И что в итоге? В итоге — твои тексты наконец начнут ПРОДАВАТЬ! Каким образом:
- Ты будешь писать, то, что нужно людям.
- Цеплять их заголовками.
- Мотивировать читать текст до конца.
- Вкладывать в голову свое торговое предложение.
- Вызывать эмоции и желание купить.
Что делать понятно. А как? Получи и изучи!
Программа курса
Копирайтинг
- Что такое копирайтинг;
- 7 общих правил написания постов;
- Как цеплять человека через мировосприятие;
- Структура и формула продающего поста;
- Формула продающего поста;
- Захват и прогрев аудитории;
- Как писать цепляющие заголовки;
- Вводный абзац;
- Тело и заключение поста;
- Что прикрепить к посту;
- Как генерировать контент;
- Как отформатировать пост , чтобы его читали;
- Что приложить к посту.
Нейромаркетинг
- Как зацепить аудиторию через мировосприятие;
- Как прогреть холодную аудиторию;
- Содержание продающего поста;
- Составление контент-плана;
- Формула крутого поста;
- Как заставить человека купить ваш товар;
- Что такое нейромаркетинг;
- Психологические триггеры. Часть 1;
- Психологические триггеры. Часть 2;
- Программаторы;
- Мотиваторы.
Решение психологических проблем
- Страх продаж;
- Неуверенность в себе;
- Мотивация к результату.
БОНУС — 112 шаблонов цепляющих заголовков
Автор курса Копирайтинг по-серьезному
Ирина Алябина

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!
Другие проверенные курсы по заработку в интернете
Руководство по настройке сервиса продаж ЖД билетов [Фадеев]