0

Копирайтинг по-серьезному (2020) [Ирина Алябина]

Копирайтинг по-серьезному. Курс копирайтинга и нейромаркетинга

Автор Ирина Алябина

Копирайтинг
  • Видеокурс по копирайтингу и нейромаркетингу;
  • 20 видеоуроков;
  • Бонус.

Копирайтинг по-серьезному, Видео

Видеокурс по копирайтингу и нейромаркетингу. Как привлечь клиента с помощью текста Курс построен в виде коротких видеопрезентаций в формате «проблема-решение». В каждом уроке рассматривается один из вопросов копирайтинга или нейромаркетинга. Никакой воды!

Дай, догадаюсь. У тебя есть маленький бизнес. И клиентов надо привлекать. Причем через интернет. А для этого надо что-то писать. Но КАК? Или все еще проще. Тебе просто нужны деньги. Ты решил себя попробовать. Но вопрос тот же. КАК? С чего начать-то Почитал книги, посмотрел Ютуб. Ни фига не понял.

И что дальше? Ты готов сдаться? А как же бизнес, деньги? Уважение близких, в конце концов? По статистике 50% людей не знают, что писать. 60% людей не понимают, как писать. А 75% людей просто боятся попробовать. Ты застрял вместе с ними? Так что же делать?

Шаги в работе

Копирайтинг по-серьезному

Залезть в голову клиента

Проанализировать целевую аудиторию. Изучить её желания, потребности, страхи, боли и возражения, чтобы давать людям то, что они ждут.

Выложить свое предложение на блюдечке

Написать цепляющий заголовок, вкусный оффер внутри и полезное приложение в конце. Отформатировать текст, чтобы его хотелось читать.

Прошить это все нейромаркетингом

Воздействовать на эмоции потребителя. Научиться активировать его скрытые желания. Научиться вызывать восторги «УУУУХ ТЫ, ПОКУПАЮ» от твоих продуктов и услуг.

И что в итоге? В итоге — твои тексты наконец начнут ПРОДАВАТЬ! Каким образом:

  • Ты будешь писать, то, что нужно людям.
  • Цеплять их заголовками.
  • Мотивировать читать текст до конца.
  • Вкладывать в голову свое торговое предложение.
  • Вызывать эмоции и желание купить.

Что делать понятно. А как? Получи и изучи!

Программа курса

Копирайтинг

  • Что такое копирайтинг;
  • 7 общих правил написания постов;
  • Как цеплять человека через мировосприятие;
  • Структура и формула продающего поста;
  • Формула продающего поста;
  • Захват и прогрев аудитории;
  • Как писать цепляющие заголовки;
  • Вводный абзац;
  • Тело и заключение поста;
  • Что прикрепить к посту;
  • Как генерировать контент;
  • Как отформатировать пост , чтобы его читали;
  • Что приложить к посту.

Нейромаркетинг

  • Как зацепить аудиторию через мировосприятие;
  • Как прогреть холодную аудиторию;
  • Содержание продающего поста;
  • Составление контент-плана;
  • Формула крутого поста;
  • Как заставить человека купить ваш товар;
  • Что такое нейромаркетинг;
  • Психологические триггеры. Часть 1;
  • Психологические триггеры. Часть 2;
  • Программаторы;
  • Мотиваторы.

Решение психологических проблем

  • Страх продаж;
  • Неуверенность в себе;
  • Мотивация к результату.

БОНУС — 112 шаблонов цепляющих заголовков

Автор курса Копирайтинг по-серьезному

Ирина Алябина

Ирина Алябина

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Другие проверенные курсы по заработку в интернете

Руководство по настройке сервиса продаж ЖД билетов [Фадеев]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *