Курс «Influence-маркетинг. Как эффективно покупать рекламу у блогеров»
Автор Юлия Магась (Interra)

Как правильно подбирать блогеров для покупки рекламы, размещать ее и анализировать результаты? В курсе вы научитесь выбирать блогеров для размещения своей или чужой рекламы. Сможете эффективно закупать у них рекламу. Предоставлять необходимую информацию о продукте. И в конце проводить анализ результатов работы с блогером. Вы можете получить именной сертификат, стать востребованным специалистом в растущей нише и хорошо зарабатывать.
Influence-маркетинг становится все популярнее. В прошлом году объем рекламы у блогеров на мировом рынке составил 13,8 миллиарда долларов. При удачном размещении рекламы у блогера эффективность привлечения новой аудитории возрастает. Заметно укрепляется доверие к бренду. Сейчас услугами специалистов influence-маркетинга пользуются многие предприниматели. Эта работа хорошо оплачиваются.
Программа курса «Influence-маркетинг»

Influence-маркетинг
- Что такое influence маркетинг. Как его использовать.
Форматы рекламы
- Виды и стоимость рекламы у инфлюенсеров.
Как выбрать блогера. Критерии выбора
- Критерии по выбору блогеров для покупки рекламы.
Поиск блогеров
- Как искать блогеров. Инструменты для поиска.
Анализ аккаунта блогера
- Параметры анализа аккаунтов для выбора блогера.
ТЗ для рекламы
- Составление технического задания для рекламных публикаций у блогеров.
Закупка и публикация рекламы
- Как избежать сложностей при выходе рекламных интеграций.
Анализ результатов
- Параметры оценки эффективности рекламы.
Преимущества курса
Материалы курса содержат концентрированные знания экспертов Interra. Это короткие видеолекции с выжимками из больших курсов по освоению данной профессии. Без сопровождения и минимум теории. Вы получите все, что работает прямо сейчас и можете сразу начать реализовать это на практике. для закрепления полученных знаний предоставлены бонусы: шаблоны, инструкции и чек-листы.
Обучение проводится на онлайн платформе, где вы изучаете контентные уроки и выполняйте практические задания. В конце курса в итоговом модуле сдаете отчет о выполненных заданиях и получаете именной сертификат. Курс подходит новичкам, начинающим специалистам и предпринимателям. Вы разберетесь в основах influence-маркетинга. Освоите востребованный навык. Получите канал для дополнительного привлечения клиентов в бизнес.
Автор курса

Юлия Магась
Маркетолог. Имеет 10 лет опыта. Основала digital-агентство MOSSMM. Член ассоциации спикеров Радислава Гандапаса. Выступает наставником для многих экспертов. Ведет блог о продаже услуг. Ее клиентами являются РЖД, PHILIPS, ZARA, «БИТРИКС», «Эксмо» и другие.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях по кнопкам ниже!
Другие проверенные курсы по заработку в интернете
Написание SEO-статей для сайтов (Алена Шкарупета)