Видеокурс «Как рекламировать каналы в Telegram»
Автор Евгений Ли-Юн (Interra)

В курсе вы узнаете все об устройстве Telegram. Научитесь анализировать Телеграм-каналы и выгодно покупать в них рекламу. Сможете самостоятельно писать и публиковать рекламные посты. Поймете, как правильно делать анализ результатов рекламной кампании. У вас будет дорожная карта по покупке рекламы в Телеграм. После сдачи отчета о выполненных заданиях итогового модуля вы получите электронный именной сертификат.
В связи с ростом посетителей социальных сетей растет спрос на специалистов, умеющих вести каналы и публиковать рекламу. Telegram является популярным бесплатным мессенджером. По количеству пользователей в России он входит в тройку лидеров. Данные Statista показывают ежемесячную аудиторию Телеграм ― больше 30 миллионов пользователей.
Программа курса «Как рекламировать каналы в Telegram»
Мессенджер Telegram
- Что такое Телеграм. Функции мессенджера и их использование.
Устройство Телеграм
- Разбор возможностей мессенджера. Контакты, каналы, группы, чаты и боты.
Реклама в Telegram
- Этапы закупки рекламы в мессенджере. Как покупать трафик в Телеграм.
Темы каналов
- Подбор каналов для размещения рекламы.
Поиск каналов
- Способы поиска каналов в Telegram.
Анализ канала
Разбор параметров анализирования каналов.
Составление объявления
- Тексты для рекламных постов в каналах Телеграм.
Закупка и публикация рекламы
- Условия покупки рекламы в Telegram-каналах. Оформление покупки и публикация объявлений.
Анализ результатов
- Параметры оценки эффективности рекламы.
Обучение по курсу
Обучение состоит из коротких видеуроков с концентрированными знаниями экспертов. Вы смотрите их и выполняете практические задания. Есть дополнительные материалы и бонусы в инструкций, шаблонов и чек-листов, которые помогут вам закрепить полученные знания. Вы получите самую выжимку из больших курсов с минимум теории для быстрого внедрения на практике.
Этот курс подходит новичкам, начинающим маркетологам, владельцам бизнеса. Вы научитесь разбираться в основах работы в социальных сетях. Приобретете востребованные навыки и научитесь зарабатывать. Освоите работу с Telegram для получения дохода или привлечения дополнительных клиентов.
Автор курса

Евгений Ли-Юн
Экс-SMM Head коммуникативного агентства G Communication. Работает методистом и преподавателем в университете ИТМО в Санкт-Петербурге. Практический опыт в маркетинге больше 8 лет. Реализовал больше 50 успешных проектов, освоив бюджет клиентов на сумму 3 000 000 рублей.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях по кнопкам ниже!
Другие проверенные курсы по заработку в интернете
Медийная реклама в Яндексе (Алексей Гринкевич) [Interra]