0

Маркетинг-менеджмент Липсиц (Бесплатное образование)

Маркетинг-менеджмент Липсиц — Бесплатное образование от Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» — НИУ ВШЭ. Автор Липсиц Игорь Владимирович.

  • 15 недель — длительность курса
  • от 2 до 3 часов в неделю — понадобится для освоения
  • 3 зачётных единицы

Маркетинг-менеджмент Липсиц видео

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.

Курс является победителем EdCrunch Award 2018 в номинации «Лучший онлайн-курс по версии потребителей».

О курсе Маркетинг-менеджмент

Маркетинг-менеджмент

Курс посвящен изучению основных аспектов, в которых маркетинг пересекается со стратегическим менеджментом компании, а потому позволяет понять, что такое маркетинговая ориентация бизнеса и почему она становится в настоящее время основным условием выживания и развития бизнеса. Цель курса «Маркетинг-менеджмент» заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке коммерческой политики компании.

В качестве дополнительного сопровождения к дисциплине предлагается глоссарий, содержащий основные понятия и определения, используемые в рамках дисциплины.

Формат
Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 7-10 вопросов, эссе либо мини-кейс в формате взаимного оценивания и итоговый экзамен из тестов и расчетных задач.

Требования
Курс «Маркетинг-менеджмент» является курсом второго уровня обучения маркетингу (продвинутым, advanced) и предназначен для студентов магистратуры, слушателей программ МВА и бизнесменов-практиков, а потому он предполагает, что слушатели уже ознакомлены с основными концепциями базового курса.

Программа курса Маркетинг-менеджмент Липсиц

Неделя 1. Маркетинг-менеджмент – фундамент успешного бизнеса

Неделя 2. Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджмент

Неделя 3. Изменения бизнес-среды и новый маркетинг: от поиска «нужного клиента» для понятного бизнеса к поиску «нужного бизнеса» для понятного клиента

Неделя 4. Влияние маркетинга на результативность бизнеса и роль маркетолога в стратегическом управлении бизнесом

Неделя 5. Управление стоимостью бизнеса и как маркетологи должны видеть этот процесс и помогать в его реализации

Неделя 6. Финансовая логика бизнеса и формирование маркетинговых стратегий компании.

Неделя 7. Как создать такую ценность, которую клиент захочет купить?

Неделя 8. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании

Неделя 9. Ценность продукта: не просто продать, но и получить на этом прибыль

Неделя 10. Ценность: её можно увеличивать очень разными способами

Неделя 11. Инновации и управление продуктовым портфелем как основа сохранения устойчивой позиции компании на рынке

Неделя 12. Маркетинговые войны: принципы и логика подготовки к ним

Неделя 13. Маркетинговые войны: выбор стратегии

Неделя 14. Маркетинговые войны: выбор тактики

Неделя 15. От клиентоориентированности к маркетингу партнерских отношений (МПО)

БОНУС (Доступен только для слушателей, сдавших курс на «хорошо» и «отлично»!)


Результаты обучения

После освоения курса «Маркетинг-менеджмент» студенты будут владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • знать основные концепции и положения маркетинг-менеджмента;
  • понимать основные функции маркетинга в планировании развития компании;
  • уметь анализировать варианты повышения ценности продукта для потребителей;
  • знать методы анализа результативности бизнес-решений с точки маркетинговых оснований развития компании;
  • понимать задачи маркетинга на различных этапах жизненного цикла продуктов компании.

Направления подготовки
38.03.02 Менеджмент

Автор курса Маркетинг-менеджмент Липсиц


Липсиц Игорь Владимирович, профессор
Должность: Ординарный профессор факультета бизнеса и менеджмента (кафедра маркетинга фирмы)

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Другие популярные бесплатные курсы

Рекламные креативы (Бесплатный вебинар)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.