Marketing superhero Бесплатный онлайн-интенсив от ООО «Лимур»
12 февраля 16:00 — 13 февраля 18:00
Событие пройдет онлайн
Marketing superhero описание

Этот интенсив для тех, кто хочет понимать основы digital-маркетинга, для тех, кто хочет получить современные знания и опыт, а также для всех тех, кто хочет учиться полезному и интересному — присоединяйся!
На протяжении двух дней — только самые квалифицированные спикеры-практики будут рассказывать и учить — много кейсов, инсайдов и лайфхаков.
После интенсива каждый участник сможет получить сертификат о прохождении, это совершенно бесплатно! Как это сделать — мы расскажем в прямом эфире, поэтому будь с нами, чтобы ничего не пропустить.
Спикеры
Прохоров Никита, исполнительный директор «Sidorin Lab»
Личный бренд в сети — каждому и несложно.
- Как строить бизнес через продвижение личного бренда
- Что где и как публиковать?
- Как получить упоминания в СМИ?
- Свои сайты и социальные сети — обязательный набор
- Записывем youtube-канал и пишем свои книги
Кузнецов Евгений, хедлайнер в «IQBuzz»
«Управление репутацией в сети»
- В чем сакральный смысл репутации
- Зачем ей управлять
- Что может случиться, если за ней не следить
- Как ваша репутация влияет на мнение потребителя
Кириллова Анна, директор по коммуникациям компании «Zoon»
Как управлять репутацией компании с помощью отзывов?
- Почему важно отвечать не только на негативные отзывы, но и на позитивные
- Какие правила модерации отзывов есть у «Zoon»
- Как удалить отзыв с «Zoon»
Алексей Манихин, основатель и владелец компании «Prime Time Forums»
Продажи и маркетинг в эпоху четвертой промышленной революции
- Тренды бизнеса в цифровую эпоху
- Тренды маркетинга и продаж в эпоху четвертой промышленной революции
- Персональная траектория развития современного предпринимателя, ТОП менеджера и профессионала в изменчивой среде
Роман Кумар Виас, основатель агентства «Qmarketing»
Таргетированная реклама + контент-маркетинг
- Как построить PR-процесс для стартапа
- Какая логика дистрибуции контента в разные социальные сети
- Мультиканальные механики
- Контент-маркетинг для B2B
- Экосистема контент-маркетинга
Еще спикеры
Елена Мельник, руководитель проекта «Brand Hub»
Основы брендинга: с чего начать продвижение своего бренда?
- Почему лого — не бренд?
- Основные этапы построения бренда
- Нейминг
- Дизайн, субъективизм и стретчинг
- Продвижение
Юлия Юрченко, директор по развитию «WANT»
Делегирование для диджитал-команд
- Зачем нужно делегировать? Чтобы успевать делать больше/ добавлять себе функционал, нужно научиться делегировать рутинный. Делегирование как сообщающиеся сосуды
- Делегирование как водить машину. Знание — умение -навык — опыт — мастерство
- Лайфхаки
- Возражение «мне нечего делегировать». Отработка: написать 10 задач «из долгого ящика»
- Возражение «это не может никто сделать за меня». Отработка возражений
Ждем Вас!
По окончании интенсива каждый сможет получить сертификат о его прохождении, о том, как его получить, мы расскажем на вебинаре.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!
Другие популярные бесплатные курсы
Маркетинг-менеджмент Липсиц (Бесплатное образование)