0

Marketing superhero Бесплатный онлайн-интенсив

Marketing superhero Бесплатный онлайн-интенсив от ООО «Лимур»

12 февраля 16:00 — 13 февраля 18:00
Событие пройдет онлайн

Marketing superhero описание

Marketing superhero Бесплатный онлайн-интенсив

Этот интенсив для тех, кто хочет понимать основы digital-маркетинга, для тех, кто хочет получить современные знания и опыт, а также для всех тех, кто хочет учиться полезному и интересному — присоединяйся!

На протяжении двух дней — только самые квалифицированные спикеры-практики будут рассказывать и учить — много кейсов, инсайдов и лайфхаков.

После интенсива каждый участник сможет получить сертификат о прохождении, это совершенно бесплатно! Как это сделать — мы расскажем в прямом эфире, поэтому будь с нами, чтобы ничего не пропустить.

Спикеры

Прохоров Никита, исполнительный директор «Sidorin Lab»
Личный бренд в сети — каждому и несложно.

  • Как строить бизнес через продвижение личного бренда
  • Что где и как публиковать?
  • Как получить упоминания в СМИ?
  • Свои сайты и социальные сети — обязательный набор
  • Записывем youtube-канал и пишем свои книги

Кузнецов Евгений, хедлайнер в «IQBuzz»
«Управление репутацией в сети»

  • В чем сакральный смысл репутации
  • Зачем ей управлять
  • Что может случиться, если за ней не следить
  • Как ваша репутация влияет на мнение потребителя

Кириллова Анна, директор по коммуникациям компании «Zoon»
Как управлять репутацией компании с помощью отзывов?

  • Почему важно отвечать не только на негативные отзывы, но и на позитивные
  • Какие правила модерации отзывов есть у «Zoon»
  • Как удалить отзыв с «Zoon»

Алексей Манихин, основатель и владелец компании «Prime Time Forums»
Продажи и маркетинг в эпоху четвертой промышленной революции

  • Тренды бизнеса в цифровую эпоху
  • Тренды маркетинга и продаж в эпоху четвертой промышленной революции
  • Персональная траектория развития современного предпринимателя, ТОП менеджера и профессионала в изменчивой среде

Роман Кумар Виас, основатель агентства «Qmarketing»
Таргетированная реклама + контент-маркетинг

  • Как построить PR-процесс для стартапа
  • Какая логика дистрибуции контента в разные социальные сети
  • Мультиканальные механики
  • Контент-маркетинг для B2B
  • Экосистема контент-маркетинга

Еще спикеры

Елена Мельник, руководитель проекта «Brand Hub»
Основы брендинга: с чего начать продвижение своего бренда?

  • Почему лого — не бренд?
  • Основные этапы построения бренда
  • Нейминг
  • Дизайн, субъективизм и стретчинг
  • Продвижение

Юлия Юрченко, директор по развитию «WANT»
Делегирование для диджитал-команд

  • Зачем нужно делегировать? Чтобы успевать делать больше/ добавлять себе функционал, нужно научиться делегировать рутинный. Делегирование как сообщающиеся сосуды
  • Делегирование как водить машину. Знание — умение -навык — опыт — мастерство
  • Лайфхаки
  • Возражение «мне нечего делегировать». Отработка: написать 10 задач «из долгого ящика»
  • Возражение «это не может никто сделать за меня». Отработка возражений

Ждем Вас!

По окончании интенсива каждый сможет получить сертификат о его прохождении, о том, как его получить, мы расскажем на вебинаре.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Другие популярные бесплатные курсы

Маркетинг-менеджмент Липсиц (Бесплатное образование)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *