0

Маркетинг в b2b — Бесплатный интенсив [Нетология]

Маркетинг в b2b — Бесплатный интенсив
Нетология

  • В сфере b2b всё сложно
  • Узнайте, как продвигать b2b-продукты в digital

Маркетинг в b2b описание

Высокие чеки, долгий цикл сделки, большое количество лиц, принимающих решения, — всё это делает сферу b2b специфичной для продвижения. Кажется, что нужны свои инструменты маркетинга, совершенно отличные от сферы b2c. Однако методы интернет-маркетинга, которые работают в b2c, так же хорошо работают и в сфере бизнеса для бизнеса. Просто использовать их нужно по-другому.

На бесплатном интенсиве спикеры из Carrot quest и ITAKA расскажут о работающих механиках на примере своих решенных кейсов.

На беспалатном интенсиве вы узнаете:

  • В чем отличие маркетинга для b2b и как правильно планировать стратегию на основе аналитики
  • Как работать с данными в CRM, как связать их с воронкой, каналами привлечения и каналами «дожима»
  • Как рассчитать ключевые метрики с учетом особенностей b2b и как использовать эти данные для стратегии

Программа онлайн-интенсива

18 февраля 16:00
Планирование маркетинга для b2b

Вероника Зданович
На лекции вы узнаете, с чего начинается маркетинговое планирование в b2b: от метрик — к воронке и каналам (performance, контент, ивент-маркетинг, исследования и брендинг) для каждого ее этапа. Поймете, как правильно работать с данными и аналитикой и почему за social selling — будущее.

19 февраля 16:00
Коммуникации и инструменты дожима (чат-боты, email, мессенджеры)

Леонид Шувалов
Узнаете, почему для b2b критически важно правильно собирать, хранить и работать с данными в CRM. Поймете, как и для чего строить путь пользователя.

Разберете сценарии коммуникации с клиентами в различных ситуациях: лидогенерация: поп-ап, геймификация, чат, квалификация, upsell.

20 февраля 16:00
Метрики эффективности маркетинга для b2b

Вероника Зданович
Узнаете, в чем отличие в подсчете метрик в маркетинге для b2b и b2c. Поймете, как правильно считать основные показатели маркетинга в b2b — CAC, LTV, ретеншн.

Эксперты интенсива

Леонид Шувалов

Леонид Шувалов
Тимлид команды внедрения Carrot quest

Вероника Зданович

Вероника Зданович
Marketing Consultant (ITAKA, Skyeng)

Записаться на бесплатный интенсив Маркетинг в b2b

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Другие популярные бесплатные курсы

Marketing superhero Бесплатный онлайн-интенсив

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *