Видеокурс Основы продаж
Автор Андрей Редько
- 19 пошаговых уроков;
- Базовые навыки продаж от профессионала;
- Онлайн обучение продажам.
Основы продаж, обзор

19 уроков для базового уровня специалистов, которые научат продавать, даже если вы являетесь новичком. Онлайн курс обучения продажам для начинающих специалистов в сфере продаж. Вы узнаете базовые основы продаж, а также о работе с запросами клиентов. Уникальностью курса можно считать то, что все уроки построены по формату «микрообучение». Они включают инфографику, презентации и анимацию.
Целью обучения курса является повышение компетенции в продажах. Он научит внедрять в работу навыки преодоления возражений, сопротивлений и убеждения клиентов для увеличения продаж. В курсе нет «воды». Исключительно проверенная практика с реальными инструментами для внедрения. После обучения вы гарантированно увеличите свои продажи услуг и товаров, подняв средний чек.
Что вы получите:
- Базовые навыки продаж;
- Работу с клиентами даже без опыта;
- Увеличение количества продаж;
- Повышение среднего чека покупки товара;
- Практические инструменты для внедрения.
В программе курса вы изучите проверенную модель продаж из 5 шагов. Узнаете базовую классификацию, типологию клиентов и покупательские мотивы. Получите навыки налаживания контакта, определения потребностей и умение слушать. Научитесь делать воронку продаж. Поймете, как настроить автоворонку, просчитывая конверсию на всех этапах.
Освоите техники грамотного ведения переговоров и работы с возражениями клиента. В итоге обучения, научитесь правильно доносить информацию о продукте продажи до потенциальных покупателей и обстоятельно проводить этапы совершения сделок. Этот подход гарантирует возвращение клиентов и увеличение последующих продаж.
Программа курса
5-шаговая модель продаж
Узнаете о правильном применении базовой модели продаж. 5-шаговая модель продаж — это основа в деятельности специалиста по продажам.
Воронка продаж
Узнаете все о «воронке продаж». Как ее построить, посчитав конверсии на всех этапах. Сможете увеличить ваши результаты с помощью воронки.
Постановка задач по Smart
Понятие технологии SMART. Научитесь ставить себе и коллегам задачи. Также научитесь грамотно ставить задачи по клиентам.
Классификация Клиентов (АВС)
Узнаете, зачем квалифицировать клиентов и как работать с градацией. При применении градации вы будете тратить время эффективнее, достигая больших результатов.
Покупательские мотивы
Научитесь определению мотивов покупателей и строить продажи, используя их.
Типология клиентов. Классификация
Узнаете о типах покупателей и о построении продаж с каждым типом. Определение типов клиентов поможет вам легче совершить сделку.
Подготовка к звонку и переговорам
Урок научит вас правильно готовиться к переговорам с клиентом. Можно использовать как при личной встрече, так по телефону. Подготовка является важной частью успеха переговоров. Применяя эти техники, вы быстро увидите результат.
Установление контакта
В этом уроке объясняется, какие техники нужно применять для установления контакта с клиентами.
Определение потребностей. 1 часть
Узнаете о методиках определения потребностей клиента. Научитесь использовать правильные вопросы при работе с клиентами, приводящие к заключению сделок.
Определение потребностей. Умение слушать. 2 часть
Научитесь при переговорах с клиентами применять техники «слушания» .
2 часть
Проведение презентации
В уроке рассказывается о правильной презентации вашего предложения. При помощи этих техник вы можете получить результаты уже при проведении переговоров.
Аргументация при презентации
При помощи техник аргументации этого урока, вы будете убедительно рассказать о вашем предложении. В большинстве случаев презентация оставляет у клиента больше вопросов, чем до нее. Использование этой методики поможет вашим клиентам быстрее соглашаться на предложения
Защита цены. Переговоры о цене.
Узнаете, как защищать цену и работать с возражением по цене. Правильный подход к озвучиваю цен поможет исключить возражение «Дорого».
Техники обоснования цены.
Научитесь обосновывать цену. Узнаете об аргументах в пользу цены и работе с возражениями по цене.
Правила работы с возражениями
Научитесь работать с возражениями клиента. При применении этих техник вы будете правильно проводить переговоры, закрывая больше сделок.
Техники отработки возражений
Какие техники подойдут при работе с возражениями клиента. Получите подготовленные варианты на типичные возражения.
Готовые шаблоны с примерами отработки возражений
Получите готовые варианты отработки возражений. Эти шаблоны вы легко можете применить под ваши продукты.
Завершающая стадия продажи
Как завершить сделку, сделав клиентов довольными. Довольные клиенты являются постоянными. Не допуская ошибок в завершении сделок, вы сможете получать более высокий результат в продажах.
Работа после продажи
Как после заключения сделок не упустить клиента. Вы можете, подтвердив правильность выбора клиентов, сделать их постоянными.
Автор курса Основы продаж

Андрей Редько
Менеджер по продажам. Является экспертом по формированию и систематизации отдела продаж.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!
Другие проверенные курсы по заработку в интернете
По Зёрнышку. Система автоматического заработка [Писаревский]