0

Язык современной рекламы и СМИ (Бесплатный курс)

Язык современной рекламы

Курс «Язык современной рекламы и СМИ» рассчитан на широкий круг слушателей, заинтересованных в осмыслении языковых проблем современных СМИ и рекламы. Возможно, занимающихся журналистикой, пиаром, рекламой. Курс дает объемное представление о современных тенденциях в развитии языка рекламы и массмедиа.

О курсе

Цель курса – осветить разные аспекты в современном состоянии языка рекламы и СМИ. Для этого решаются следующие задачи. В аспекте культуры речи и нормативной стилистики осмысляются трансформации в современном русском языке, отражающиеся в языке массмедиа. В аспекте коммуникативной стилистики рассматриваются особенности коммуникации автор – адресат и авторские речевые стратегии. Внимание фокусируется на генеральной авторской стратегии убеждения, и на манипулировании, активно применяемом в СМИ и рекламе. В лингвостилистическом плане – разъясняются языковые (языковая игра) и речевые приемы (цитирование, использование прецедентных текстов), характерные для современных СМИ и рекламы. Рассматриваются типичные ошибки в языке СМИ, а также характерные для медийной коммуникации проявления речевой агрессии.

Формат курса «Язык современной рекламы и СМИ»

Курс включает видеолекции; тексты лекций; задания разного типа, в том числе и задания для совместного обсуждения и взаимного оценивания.

Требования

Обучение на курсе предполагает наличие у слушателей гуманитарного образования, знание базовой лингвистической терминологии.

Узнаете:

  • Язык публицистики и нормы литературного языка;
  • Актуальные процессы в современном русском языке;
  • Автор и адресат в современных СМИ;
  • Риторическая модальность текстов СМИ. Языковые и речевые приемы убеждения;
  • Манипулятивные технологии в текстах СМИ. Языковые и речевые приемы манипулирования;
  • Речевая организация модульного рек-ламного текста. Манипулятивные приемы в рекламе;
  • Лингвости-листические приемы в рекламных и медиатекстах;
  • Цитатность и прецедентность текстов рекламы и СМИ;
  • Типичные ошибки в языке рекламы и СМИ;
  • Языковая и речевая агрессия в СМИ. Черный пиар.

Результаты обучения

В результате обучения на курсе слушатели получают знание о наиболее заметных языковых чертах новейших СМИ и рекламы; у слушателей формируются навыки анализа различных языковых и речевых явлений в рекламных и медиатекстах.

Авторы курса «Язык современной рекламы и СМИ»

Друговейко-Должанская Светлана Викторовна

Кандидат филологических наук
Должность: старший преподаватель кафедры русского языка

Митрофанова Арина Анатольевна

Кандидат филологических наук
Должность: доцент кафедры русского языка и предвузовской подготовки РГГМУ

Когда? Доступен онлайн до 15 октября.

Изучить Бесплатный курс «Язык современной рекламы и СМИ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *